Среда, 09.07.2025, 16:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная | | Регистрация | Вход
Форма входа

Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2012 » Сентябрь » 12 » Интеллектуальная собственность - самое интересное в блогах
    04:16
     

    Интеллектуальная собственность - самое интересное в блогах

    На что в первую очередь обращает внимание человек, который собирается купить достаточно дорогую вещь?


    Правильно, на название "фирмы", или, по-современному, брэнд (товарный знак). Нет такого человека, наверное, который не знал бы названий таких широко известных брэндов, как Nokia, Panasonic, Bosch, Toyota и т.п. Таким образом, можно сказать, что торговый знак является одним их главных ориентиров при выборе того или иного товара. И не в последнюю очередь потому, что любой известный брэнд ассоциируется у нас прежде всего с качеством товара.


    Успешный, пользующийся высокой популярностью у широкой аудитории потребителей товарный знак по своей сути является одной из самых главных ценностей своего владельца. В его «узнаваемость», как правило, вкладывается множество усилий и крупные финансовые средства. Для того чтобы избежать возможных недоразумений или проблем, товарный знак или знак обслуживания необходимо регистрировать еще на этапе его создания — в противном случае его использование может быть признано незаконным.


    В мире ежегодно регистрируется огромное количество товарных знаков. Всемирная организация интеллектуальной собственности (ВОИС) в 2007 году получила рекордное число международных заявок на регистрацию товарных знаков – 156,1 тыс. Это на 4,7% больше, чем годом ранее. Например, в Германии в 2007 году было подано 39 945 заявок на регистрацию товарных знаков. Как сообщает Washington Profile, среди компаний наибольшую активность на этом поприще продемонстрировали корпорации Matsushita (Япония, в общей сложности подала 2,1 тыс. заявок), Philips Electronics (Нидерланды), Siemens (Германия), Huawei Technologies (Китай), Bosch (Германия), Toyota (Япония), Qualcomm (США), Microsoft (США), Motorola (США) и Nokia (Финляндия, 822 заявки).


    Для регистрации товарных знаков и знаков обслуживания, торговых марок, патентов, лицензионных договоров, договоров уступки и др. достаточно обратиться в патентное бюро, где вам не только окажут помощь, но и дадут подробные квалифицированные консультации по любым вопросам, связанным с юридической защитой интеллектуальной собственности.


    Просмотров: 198 | Добавил: dichadden | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтовuCoz