На что в первую очередь обращает внимание человек, который собирается купить достаточно дорогую вещь?
Правильно, на название "фирмы", или, по-современному, брэнд (товарный знак). Нет такого человека, наверное, который не знал бы названий таких широко известных брэндов, как Nokia, Panasonic, Bosch, Toyota и т.п. Таким образом, можно сказать, что торговый знак является одним их главных ориентиров при выборе того или иного товара. И не в последнюю очередь потому, что любой известный брэнд ассоциируется у нас прежде всего с качеством товара.
Успешный, пользующийся высокой популярностью у широкой аудитории потребителей товарный знак по своей сути является одной из самых главных ценностей своего владельца. В его «узнаваемость», как правило, вкладывается множество усилий и крупные финансовые средства. Для того чтобы избежать возможных недоразумений или проблем, товарный знак или знак обслуживания необходимо регистрировать еще на этапе его создания — в противном случае его использование может быть признано незаконным.
В мире ежегодно регистрируется огромное количество товарных знаков. Всемирная организация интеллектуальной собственности (ВОИС) в 2007 году получила рекордное число международных заявок на регистрацию товарных знаков – 156,1 тыс. Это на 4,7% больше, чем годом ранее. Например, в Германии в 2007 году было подано 39 945 заявок на регистрацию товарных знаков. Как сообщает Washington Profile, среди компаний наибольшую активность на этом поприще продемонстрировали корпорации Matsushita (Япония, в общей сложности подала 2,1 тыс. заявок), Philips Electronics (Нидерланды), Siemens (Германия), Huawei Technologies (Китай), Bosch (Германия), Toyota (Япония), Qualcomm (США), Microsoft (США), Motorola (США) и Nokia (Финляндия, 822 заявки).
Для регистрации товарных знаков и знаков обслуживания, торговых марок, патентов, лицензионных договоров, договоров уступки и др. достаточно обратиться в патентное бюро, где вам не только окажут помощь, но и дадут подробные квалифицированные консультации по любым вопросам, связанным с юридической защитой интеллектуальной собственности.